пятница, 30 марта 2012 г.

Мосфейр 2012

29 марта я посетила выставку Мосфейр 2012 на Тишинке и как всегда была в полном восторге) Я там встретилась с мастерами, которыми была знакома и познакомилась с новыми. С каждым годом количество мастеров растет и уровень работ растет. Неудобно было только то, что материалы в этот раз располагались на этаже, места ужасно мало, а желающих было достаточно, так что купила материалов не много, но зато для своего нового проекта я нашла одну штучку, долго искала, но все же нашла, а что это пока секретик)))) Еще было приятно, что ходила я не одна, а со мной в компании была одна очень хорошенькая девочка, Машенька Пакман, она сама из Красноярска, я у нее заказывала плюш и как то стали общаться, а тут она приехала в Москву и мы не могли не встретиться и тем более пропустить такое событие, как выставка) Правда фотоаппарат я забыла и пришлось мне фотографировать на телефон, вообщем вот фото, их достаточно много) Комментировать фото почти не буду, все довольно узнаваемы)
Встретили нас эти 2 миха Валентины, с цветочком просто покорил мое сердце)

 
 Мишка Марии Пакман, в его глазах можно утонуть) Очаровательнейший малыш)
 
 Малыши Екатерины Беспаловой, они такие малюськи)
 
 Мишки Добронравы, я просто теперь их фанат, в живую они такие классные, прям супер, прям из рук выпускать не хотелось
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 От этих мишек Сурановой Натальи тоже просто тащюсь, правда мне на фото всегда казалось, что они больше, но от того, что они такие какие есть, понравились мне еще больше)
 
 
 
 Леночка Голофаева и ее мишки, зайки и слоники, была рада нашей встрече, малыши все тискательные и целовательные) Очень их полюбила)
 
 Очень понравились зайки Алисы Быковой, такие необычные
 в эту просто влюбилась)))
 
 
 
 
 Малыши Оксаночки , мой фаворит это лисенок в кепи, я его прям потискала и так и так))) Просто очаровашка!
 
 
Автора этих работ и представлять не надо, ее знаю все, только у нее такие работы, которые трогают нотку самую далекую сердца и равнодушными не останется никто, конечно это Алена Жиренкина
 
 
 Вот такую бабусю, которая мне понравилась больше всех, сделала моя  хорошая знакомая Галечка, она была на стенде вместе со Светланой и Николаем
 
 
 
 
 
 Мои любимые овечки Олечки, такие тискательные )))))
 А этого малыша вообще я не забуду и дочка моя сказала, когда увидела фото, мама, я такого очень хочу, ну купи мне его) Но, он уже нашел свой дом....
 Рада была познакомиться с Ириной Смольковой, ее девочки мне казались меньше, а они оказывается такие приличные, и очень порадовало то, что в жизни они мне понравились еще больше, чем на фото)
 
 Познакомилась с Еленой Щербой, ее малыши очень милые)
 
 
 
 
 
 
 Вот эту малышку еще отметила моя доченька, ну прям очень ей  понравилась, очень-очень. Эта малышка Екатерины Ничик, все ее малыши из натурально меха, такие мягонькие)
 
 
 
 Куколки Елены Кузнецовой

 
 
 
 
Ну вот как то все, еще конечно много всего можно было фотографировать, но уже не было сил, так что вот) Если бы была возможность съездить еще, я бы съездила) Там очень тепло и хорошо)

10 комментариев:

  1. Спасибо за фоторепортаж! Хоть так посмотреть! Супер! Какие все талантищи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка привет!Ой и на снимала сколько!Я еще завтра пойду)))Хоть посмотрю звериков а то я только со своими общалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики) Завидую белой завистью) Хорошего просмотра)

      Удалить
  3. Спасибо за фотоотчёт)) Так много фотографий,здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Держите меня!!!! Сколько милых и мягких!!!!!!!!!! Какие молодцы девочки!!! Спасибо за чудные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки) Но там еще столько всего, что за один день тяжело все обхватить и заснять)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, отличный отчетик! Сама сегодня насмотрелась на всю эту красотищу вживую, под огромным впечатлением!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюша! Была рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить