вторник, 2 октября 2012 г.

Немного о жизни....

Так как я сейчас активно готовлюсь к выставки, то появляюсь редко и вот решила немного написать о жизни, которая у меня сейчас))) Хочу немного показать нашего любимого Филю, он уже окончательно освоился, уже начал все грызть, первым пал мой зарядник для телефона, хорошо есть запасной. Малыш подрос, весим мы уже 4,5 кг.
Вот такие мы )
 А вот так мы любим спать))))
 
 В школе у Танюше проходит конкурс осенних букетов и мы решили сделать розы из кленовых листьев и все собрать в корзинку, вот что у нас получилось)

 
 Собрали немного рябины, цветочков, колосков, веточек, все покрыли лаком)
 
 А это мое рабочее место сейчас, правда оно пока не приведено в нормальный вид, но я приближаюсь к этому. Вот наконец то пришли мои комодики, правда я не рассчитала, что между ними останется место, поэтому дозаказала комод по своим размерам. Когда он придет, буду приводить их в порядок, покрашу, а может задекупажу и половина мелочевки уйдет туда)
Вот такой беспорядок пока твориться на столе, но это рабочие моменты)

Вот уже сшитые тушки, ждут остальных и потом набивку и оформление) Но я уже их так люблю, тем более здесь выкройки все разные, доработанные так сказать.

 А здесь мишка в процессе сшивания, он будет вообще другой, пробую на нем щечки) Посмотрим, что получится) Рядом мои помошники: любимые ножнички, иголочка, палочки от суши, ей так удобно выворачивать, булавочки, пассатижики и наушники, когда я работаю вечером, чтобы никому не мешать и чтобы не мешали мне, слушаю музыку)
 В пакетиках спрятались малыши которые ждут своей очереди))) Самый большой буду делать свой эксперимент, долго работала над выкройкой и еще не испробована, но должно получится, я в это верю)
 В выходные наконец то купила фиксатив и битум, так что быть тедди доллам к Хелло Тедди)
 А это мой любимый сынок Степочка нарисовал мне картину, пока мама работала и подарил мне, чтобы она меня вдохновляла) Вот такая красота) Пойду ее повешу на стену)
Ну вообщем пока как то так) Пошла я поработаю)
Ваша Таня)

8 комментариев:

  1. Картинка сынули класс!!!!А вот рабочее место очень понравилось,уютное и компактное!!!!!!
    Надо Филю с осенним роскошным букетом сфотать:))),он таааакой красавчик:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Но боюсь букет превратится во что то непонятное, если показать его малому)))))А над удобством рабочего места я пока работаю, чтобы все было под рукой) Мечтаю еще о столе для швейной машинки и оверлока, а то жалко, пылиться под столом и неудобно туда-сюда дергать.

      Удалить
  2. Танюш,рада видеть и тебя и Филю и ваши творения!)букет очень красивый!А рабочее место очень уютное. Я прихожу к мненю,что все под рукой быть не может и не должно, должно быть удобно всё доставать )) Жду малышню!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибки) Да, все под рукой правда не поставишь)))Ну ищем пути для удобства)

      Удалить
  3. Танюш привет!!!Супер Филя..такой тискальный..целую в нос))))Ну ты молодчина просто..у тебя там порядок какой!!!!Супер просто..и очень понравилось)))Я сама готовлюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, Анют) Спасибки)Это еще далеко не порядок)))))

      Удалить
    2. Танюш..я на выставку приеду в воскресение в первой половине....так что я тебя там найду))))

      Удалить