пятница, 21 декабря 2012 г.

Процесс и радостное)

Доброе утро мои ПЧ-шечки и просто забродившие мой блогодомик, добро пожаловать) Я не пропала, просто в моей жизни очень приятные изменения, наконец то моя мамочка переезжает к нам) Она жила в Кемерово и когда мы переехали в Москву, а потом в Подольск, она не хотела сюда к нам, но все таки время взяло свое и тоска по детям тоже сделала свое. Сейчас мой муж и она собирают там последние вещи и 29 декабря мама приезжает и теперь будет жить не в 4000 км от нас, а всего в 4)))) Правда дом еще строится, так что еще годик она поживет с нами. Надеюсь меня не так быстро выгонят на работу и я смогу спокойно подготовиться к мартовской выставке) Вообщем ура!!!!!!
И еще, я не халявлю, я работаю, вот небольшие процессы, совсем скоро покажу уже одетого и оживленного слоника)
 А это делаю повторчик Дениски для одного очень хорошего человека) Правда сейчас из плюшика)
 И наконец то пришел маленький комодик и встал просто идеально))) Так что после НГ приступлю к их оформлению.
Для комодика без дырочек я уже прикупила симпатичные ручки, так что оформлю, все разложу по своим местам и покажу уже приближенное к идеалу мое рабочее место) 

Хороших выходных и предновогоднего настроения)))

Ваша Таня)

6 комментариев:

  1. Ну вот, а обещалась к нам в гости летом. Я то помню! но это так... А на самом деле поздравляю, хорошо когда родные рядышком:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки) Да, я собиралась и меня там многие ждут, но вот так получилось, надеюсь как-нибудь все таки приеду)

      Удалить
  2. И тебе хороших выходных и скорейшего завершения процессов!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш привет! Здорово!!!!И мама будет рядом..это хорошо))))У тебя во всю процессы))))Я вот потихонечку ковыряю не заказы..а так балуюсь..сегодня напишу чего интересненького в блоге тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приветики))) Спасибки) Да я заказик доделываю один, а слоник недоделочка до выставки был) Вот хочу расквитаться со всем до НГ и потом новую коллекцию начать творить)) А к тебе забегу, почитаю)
      Новогоднего настроения!

      Удалить