воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Зайка Лила)

Лила, в переводе лиловая или сиреневая. В преддверии весны захотелось мне вот такую зайку, яркую, немного скромную и очень послушную. Это новый материал, новая выкройка и знаете, все шло как по маслу, мы с ней понимали друг друга с полу взгляда. У нас с ней особые отношения, я ее очень очень люблю)
Больше фото)





Сшита из итальянской вискозы окрашенной мной и фетра. Наполнена опилками и металлическим гранулятом. 6 шплинтовых соединений. Глазки-стекло Германия. Одежда из фетра и хлопка. Искусственно состарена.
Рост 20 см.
Выкройка авторская.

Нашла маму)

Ваша Таня)

13 комментариев:

  1. Милашка! Ретро-зайка! И взгляд такой умненький у нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очень нравится дизайн Вашего блога - глаз не оторвать! Сами рисовали или заказывали у кого-то?

      Удалить
    2. Спасибо большое) Мне очень приятно)
      Я сама так не умею, заказывала у замечательного мастера Натальи, вот ее блог http://natapro.blogspot.ru/.

      Удалить
    3. Спасибо, что поделились ссылкой! Пойду полюбуюсь!

      Удалить
    4. Посмотрите, у нее очень хороший вкус и работы)

      Удалить
  2. Очень красивая зайка! А цвет!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибочки) Фото наверное не передает, она сиреневая больше) Я стараюсь, но пока не очень получается фотографировать(

      Удалить
  4. Малышка кокеточка)))Хорошеньькаяяяяя)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка, такая милашка))) и цвет у не очень красивый!

    ОтветитьУдалить