среда, 20 апреля 2011 г.

Я вернулась после 1,5 годового перерыва...

Ну вот, продолжу) Когда малыш подрос, ура, я все опять смогла, начала вязать и вязать, было еще много игрушек, фоток очень много, не хочу больше засорять, а хочу сказать, что я познакомилась с замечательным человечком Викочкой и она меня научила плести бисером) Вот такая первая моя розочка была


Я просто в восторге от нее, правда все никак не могу доплести белую( Надеюсь все таки доделать)


Дальше она меня научила оплетать кабашончики, все конечно примитивное, но мне понравилось) Вот такие они у меня получились

Потом ручки)

А потом мне захотелось чего то новенького и я сделала вот такие пуговки

Вы спросите как и из чего? Да все просто) Это обычные прозрачные пуговицы, самые дешовые, которые я просто задекупажила) Ну захотелось мне побаловаться)
После этого я еще побаловалась и покрасила и расписала несколько деревянных бусин, вот такое богатство у меня получилось)
И вот что у меня из них получилось)

А дальше я попала на сайт тильдомания и заболела шитыми игрушками и до сих пор ими болею)

Комментариев нет:

Отправить комментарий