вторник, 19 апреля 2011 г.

Продолжение.......

Ну наконец то у меня появилась минутка рассказать дальше) После мишки валяного я своему племяннику Колюсе связала машинку, она получилась для меня очень большая на тот момент, около 4о см


потом для сына подружки позже связалась еще одна машинка и больше я их не осилила)

А как то доченька попросила меня связать ей котенка, я связала самого примитивного, она взяла его в садик и воспитатель попросила его ей подарить))) А дочка у меня не жадная и она подарила) Вот такая Василиска была)
Потом я решила попробовать связать игрушку спицами, мишка Снежанна, тоже довольно большая получилась, около 37см мне понравилось и почти сразу я связала еще одну, только уже решила из плюша, она получилась намного мягчу и тискательнее, назвали Кристи)

Потом связались куколки) Они так понравились, что были еще ౨, но фото не могу найти)

Началась опять подготовка к году быка, только решила связать таких коровок, по описанию Vorobej
Немного связала пушистиков по одному описанию, только оформила по разному)
Дальше опять был бычок по описанию ЛиликШа
А это дочка у Деда Мороза попросила лисенка, вот пришлось связать)Золотая рыбка, появилась благодаря elenushka80, давно ее хотела и наконец то связала)
Дальше пополнение стада

и на этом первый этап моего увлечения игрушками закончился, я поехала к маме со всем богатством, так было здорово смотреть на контролеров, когда они просвечивали мой чемодан, а там он забит игрушками)))))))))))))))
Потом у меня был огромный перерыв, так как я перед НГ узнала что беременна и больше не смогла вязать( У меня был жуткий токсикоз и я даже смотреть не могла ни на пряжу, ни на крючки. Вообщем полтора года я ничего не могла делать(
О второй волне расскажу чуть позже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий