среда, 11 февраля 2015 г.

И снова здравствуйте)))))

Всем привет, о боже, как же давно меня здесь не было.... Ну вот теперь буду по-тихонько возвращаться. За это время много воды утекло. Было и хорошо и плохо. Ну да ладно, что было, то было) Главное, что есть сейчас)))
А сейчас все хорошо. Я продолжаю увлекаться мишками, люблю их больше и больше. Пытаюсь познавать новое. Вот не так давно начала познавать кожу, делала цветы, вот такие получились




Честно, думала это легче)))) Но мне безумно понравилось.
Пока цветочки откладываю, так как скоро выставки, да да, я в них участвую, не пропала. Но в этом году я в Мосфейре не буду участвовать, мы с малышами едем в Германию, УРА!!!! Так что скоро начнется активная подготовка...
Ну а напоследок  покажу несколько малышей






До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий