четверг, 29 декабря 2011 г.

Выставка глазами моей доченьки)

На выставке Пространстве кукол в одни выходные поехала со мной моя малышка, я думала и дня она не выдержит, а она была целых 2 дня и если бы был еще и третий и четвертый день, она поехала бы со мной)))) Там она сходила на спектакль японский, ей подарили там наклейку на телефон. Прошла за 2 дня все МК которые там проводили)))) Вообщем смотрите сами процессы и результаты))))
Это на спектакле)

Выставка в Пространстве Кукол на Ветошном)

Это даже не просто выставка, это Рождественский базар, там я провела 2 уик энда. Эмоций от нее было не меньше, а даже может и больше, так как там я познакомилась с еще большим количеством мастеров и так как там было очень много свободного времени, я со всеми поговорила, много чего обсудила, многому научилась, вообщем было просто здорово) Там помимо всего еще и постоянная выставка. Так что сейчас будет просто много много фоток)))))

Отчетик по Хелло Тедди 2011)

Ну вот и у меня закончилась череда выставок и появилось время написать отчетики по ним)
Начну с Хелло Тедди, это моя первая и сразу такая серьезная выставка, Конечно все было волнительно и ново, но я получила массу удовольствия) Хотя всего 4 малыша нашли свой дом, но я не была расстроена, так как я познакомилась с мастерами и получила удовольствия от общения с ними. Пообщалась и по рукодельным вопросам, поняла что далеко еще до совершенства и конечно же есть к чему стремиться) Сейчас эмоции уже подостыли, так что, честно говоря, даже не знаю о чем еще рассказать))) Но мне все очень понравилось) Так что лучше смотрите фото) Правда их немного, так как мой фотоаппарат отказался фотографировать и качество фото оставляет желать лучшего. Ну лучше уж так) Начну конечно с нашего стенда, мы делили его вместе со Светланой Мацкевич

четверг, 15 декабря 2011 г.

Ну вот и пришло время для сладкоежек)))))

Ну побаловалась я немного с сообщениями, все оттягивала и оттягивала волнующий вопрос, но вот это время настало) И ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАНОВИТЬСЯ.......

Решила узнать в чем мое счастье от Евгении Гапчинской))))))

Ну вот))) Так интересно)
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.qip.ru


Узнай свое)

Просьбочка)

Сегодня я все таки решила поучаствовать в конкурсе на Ярмарке мастеров Лучший подарок к Новому Году 2012 и у меня большая просьба, не могли бы Вы проголосовать за моих малышей, голосовать можно хоть каждый день. В конкурсе участвует Пандочка Виви и Дракоша Дези .

Спасибо большое)

вторник, 13 декабря 2011 г.

101 ПЧ......

Дорогие мои читатели, мне очень важны Ваши комментарии и советы, и так как Вас сегодня стало 101, то 101 читателю я вышлю подарочек-сюрприз) Так что Наталья Мон, жду Ваш адресок в личку )


Я Вас всех очень люблю!!!!!!!!!! И будет еще много сюрпризов)

вторник, 29 ноября 2011 г.

Небольшой табунчик дракошек))) Тоже к выставке) Приходите!!!!!

Вот такие малыши у меня получились) Они такие маленькие и забавные) Каждые со своим характером)

Миша

Странно, что я его не показала, связался уже несколько недель назад. Это была моя проба связать мишку побольше. Результатом я очень довольна, получился такой милый малыш)
Я его очень люблю. Он довольно тяжеленький.

Пандочка Виви

Давно хотела связать пандочку, а так как к выставке у не меня не получилось с шитыми игрушками, я решила осуществить свою мечту) И вот мая малышка

суббота, 19 ноября 2011 г.

Абигель)

Очень давно хотела сшить куколку ведьмочку, даже имя ей было придумано Абигель, но как то все не срасталось. Долго рисовала выкройку, потом сшила и нарисовала личико, а потом как то не смогла оформить и отложила. А тут как то пришло вдохновение и о ура!!!!! она появилась) Образ пришел) Вообщем я довольна) А как вам?

среда, 16 ноября 2011 г.

Подставки для кукол....

Вчера решила все таки сделать подставочки для своих кукол, вот что у меня получилось))) Сразу извиняюсь за второй план, ну это все таки рабочие моменты)))))

вторник, 15 ноября 2011 г.

Дракоша Дези)

На этой малышке я закончу вязанные игрушки к выставке, сейчас начну другие проекты) Ну уж сколько успею)))

Дракоша Дези

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Лисичка Алисочка

Давно хотелось мне сделать лисичку, но как то все образ не приходил, какую хотела, а тут проснувшись поняла что мне надо и вот она во всей красе, лисичка Алиса)

суббота, 12 ноября 2011 г.

НОВОГОДНЯЯ КОНФЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет) Какой у меня повод для конфетки? Да ведь скоро Новый год))) Вот я и решила сделать подарочек))) Так как новый год у нас год дракона, то и разыгрывать мы будем дракошу Лайму) Но она приедет не одна, а вот с таким новогодним чулком, в котором будут всякие полезности и конечно конфеты) А что в нем будет - СЮРПРИЗ!!!

Немного о малышке. Лайма связана спицами из итальянской пряжи. Лапки на одинарном шплинтовом соединении, голова - на двойном шплинте. Наполнитель - синтепух. Тонирована масляными красками. Крылышки и гребешок из фетра. Мордочка и пузико выполнены в технике сухое валяние. Подвесочка бабочка. Ростик 18-19 см.

пятница, 11 ноября 2011 г.

Дракоша Терри)

Вы когда нибудь видели пушистого дракошу? Нет.

Вы скажите, что таких нет! Да.

А вот и нет, как есть пушистые и лохматые слоники, так есть и дракоши))))))))

Вот такой малыш получился у меня) Дракоша пушистый и очень приятный на ощупь. Немного похож на обезьянку) Из за такого цвета имя ему придумалось Терри)

среда, 2 ноября 2011 г.

Рози)

Рози еще одна проба пера) Сделана так же как и Костик, только немного изменена выкройка. Малышка очень нежная и так любит Новый год, что уже приготовила елочку и нарядила ее)

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Международная выставка "Искусство куклы" в Манеже. Ура, я там была)

Начну с начала и по порядку)
Узнав про выставку, очень хотела на нее попасть, но я сейчас в декретном и выбраться мне очень тяжело куда то одной, а с детьми не вариант. И тут я увидела, что одна из моих любимых мастериц Виктория Случайная там будет, а так как я за ее творчеством слежу с самого начала и очень люблю ее куколок, я загорелась еще больше и тут мой брат (которому я все уши прожжужала как я хочу туда попасть))))) купил мне через групон купон, ну билет))) И конечно выхода не было, я поехала, правда поздновато, но все же. На выставке мне очень понравилось, но не все творчество я понимаю. А теперь фото (правда не все фото получились((() и некоторые комментарии)
Это мастера из Германии, куклы прям как живые)

среда, 19 октября 2011 г.

Опять эксперименты)

Как то сидела я в инете и смотрю, многие стали сами обувь шить и подумала, а чем я хуже, тоже хочу))) И набрела я на интересный сайт Мир Кукол и там нашла замечательный МК по изготовлению и причем с самого начала, те с изготовления колодок. И решила попробовать, песня оказалась долгая, но результатом я очень довольна, правда пока по 1 этапу МК, изготовление колодок. Сначала они у меня получились вот такие смешные

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Милли)

Еще в начале августа я сшилу мишку, но никак не могла ее одеть, так как шила девочку, а получился явный мальчик и поэтому я отложила его или ее) И тут вчера как глянула на миху, а она мне говорит, "долго я еще буду голая стоять, хочу цветок как у зайца, только красный и платье красное"))))) Вот что из этого вышло))))
Милли фоток много, кое как отобрала, так она мне нравится )))

пятница, 14 октября 2011 г.

Малышка Луна)

Вчера вечером мне она привиделась и пока образ не забылся, я ее сделала) Она как капелька от луны, поэтому на шее у нее настоящий лунный камень.

четверг, 13 октября 2011 г.

Снежанна)

Вот такая белая мишка получилась из новой найденной мной пряжи с красивым названием "Крыло Ангела", мне очень понравилась, хотя и тяжеловата в работе. Малышка получилась очень нежная и воздушная, а шкурка очень приятна на ощупь)

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ежичка Лина)

Всем привет) Недавно мне приснился ежик и я очень захотела его сшить) Долго я рисовала выкройку, так как я новичок в этом, мне было тяжеловато, но результатом я в принципе довольна. Хотя в процессе пришлось переделывать)))

четверг, 29 сентября 2011 г.

Дракоша Мила...

Ходила я тут по блогам и смотрю все активно начали дракош к НГ воять, а я все что то никак не могла собрать их поделать и вот я решилась))))) Моя проба пера Дракоша Мила)

пятница, 9 сентября 2011 г.

Наконец то море)))

Как долго я ждала эту поездку на море и наконец то сегодня мы едем) Но едем не просто так, а на машинах тремя семьями)))))) Посмотрим, что из этого выйдет, но надеюсь приехать отдохнувшей, а то последние 2 года были убийственными и отдохнуть надо) Так что до встречи, через 2 недельки вернусь)
Всем удачи и вдохновения!!!!!

пятница, 2 сентября 2011 г.

Максимка

Вот такой Максимка у меня получился)))) Хотела девочку, но ни бантик, ни цветочек на голову одеть не захотел))))))

четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября..................

Ну вот и настал тот долгожданный день, когда и моя малышка пошла в 1 класс) Как же пролетело время. Вот моя Танюша ПЕРВОКЛАССНИЦА)

среда, 31 августа 2011 г.

Ищу себя.................

Всем привет) Вот уже некоторое время нахожусь в поисках своего стиля, своего какого то почерка. Работы еще много, но я уже близка))))) Вот такие чудики мне по душе, хотя это черновой вариант, скажем так проба пера))))) Вот мой мишаня

вторник, 23 августа 2011 г.

Совместный пошив мишки с Добронравой и larchik

Как же хорошо, когда довольна результатом)))) Я учавствовала в Совместном пошиве мини мишки с Добронравой и larchik , девочки, спасибо Вам огромное) Получила море удовольствия. Правда с половой пренадлежностью я так и не определилась, но одеваться мы не захотели) Мне кажется мальчик, а дочка говорит девочка)))))) Ну не буду томить, вот мое чудо)

вторник, 16 августа 2011 г.

пятница, 22 июля 2011 г.

Возрождение, подарок и богатство.................

Во-первых, всем привет) У меня хорошее настроение, наконец то) И во-вторых, я кажись оживаю от длительного застоя в творчестве. Что меня возродило, или точнее что на меня повлияло я точно не знаю, скорее всего последние положительные события в моей жизни) Но дало конкретный пинок это приезд ко мне в гости со своей дочуркой Полечкой Светлана Мацкевич и как то после ее приезда мне стало легче и даже захотелось что поделать)
Но начну с другого, еще я познакомилась с одной девочкой на сайте Тильдомания, Юличкой-МАМАТРЕНОЙ. Так хорошо общаемся и тут 2 недельки назад мне приходит извещение, я смотрю, от нее, на радостях бегу на почту, открываю посылочку, а там куколка

воскресенье, 12 июня 2011 г.

В процессе у меня вот что)

Уже давно начала шить коняшек, слева-направо две по выкройке Оксаны- с тильдомании, третья моя переделанная выкройка и последняя по моей старой выкройке. Все никак не могла их доделать, застыли на этой стадии и все(, а сейчас идей столько, что как только будет время, буду воять)

Вчерашний небольшой шопинг и его результаты)))

Мне тут в пятницу подруга привезла своих деток двоих на 3 дня, попросила с ними посидеть, пока она на работе, ну не с кем было оставить. Я конечно согласилась, но проведя с ними день чуть с ума не сошла и поняла, 4 детей точно не для меня))))))) Так вот, муж когда вечером пришел домой, я его уговорила с ними посидеть и смоталась немного развеяться) Как ни странно, но он согласился и встав пораньше поехала в Москву в свой любимый магазинчик, мне надо было купить по мелочи и вот что я накупила))))

среда, 8 июня 2011 г.

У меня радость, первая наградка от Sylvette

Мне вчера Юличка Sylvette вручила первую мою наградку, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
В последнее время я находилась в творческом кризисе и небольшой депрессии, а после некоторых событий и такой награды все как рукой сняло)
Я пока еще разгребаюсь и не могу творить, но думаю уже скоро начну, вчера было здорово мне по перебирать мои ниточки и некоторые тканюшки) Но обнаружила, что мой главный инструмент забыли, я так вчера ругалась, мою любимую швейную машиночку перевезли временно к моей подружке, так как лифт не работает и решили, что она слишком тяжела для подъема на 15 этаж. Но муж увидев меня вчера сказал, что завтра или послезавтра заедет и привезет ее. Так что УРА)))))) Жду не дождусь мою красотку)
Юличка, еще раз огромное спасибо, пойду дальше работать)

понедельник, 6 июня 2011 г.

Переезд и мои ЧУДЕСАТОСТИ)

Ну вот наконец то я и переехала в свое первое жилье) Дома конечно бедлам, буду наверное недели 2 разгребать, но ощущение непередаваемое) Многое конечно надо еще доделать и вообще сделать, но все равно клево) Единственный облом, что у меня 15 этаж и лифт запустят только к декабрю) Бум худеть))))
А еще на прошлой недели я себе вот что сделала)))))

понедельник, 30 мая 2011 г.

Жалуюсь(((

Ну вот прошло уже много времени, а ко мне так и не возвращается вдохновение(((( Ничего делать не могу, а столько планов, просто ГРОМАДЬЕ. Уже перепробовала кучу всего, но все никак. Может это связано с переездом? Да, вот 4-5 июня я переезжаю уже в свое жилье, сейчас муж доделывает ремонт. Но мне от этого не очень весело, так как наша квартира на 15 этаже, а лифт, говорят будет работать только с декабря. Сынку у меня 1,9 и он точно ножками ходит не будет. Да и приболели мои детки сейчас. Короче все навалилось( Да еще инет, там пока никак не подключить, как я без него? Я даже не знаю(((( Буду что то придумывать, хоть тормозной подключать, через симку. Может когда переду и разгребусь все наладиться, а пока только смотрю и восхищаюсь чужими работами)
Ну вот нажаловалась(((( Стало полегче, пойду готовить)))

четверг, 26 мая 2011 г.

Юбочка для Викуси)

Говорила я что не буду больше шить такую юбочку, но отказать не смогла, точнее сама предложила))))) На выпускной в саду сшила еще одну юбочку из фатина)

понедельник, 16 мая 2011 г.

Юбочка американка, для любимой доченьки))))

Моей принцессе 25 января исполнилось 7 лет. И мы очень долго выбирали ей наряд и в интернете я наткнулась на такие юбочки, американки и решили ей сшить. Ой и намучилась я с ней. Юбочка сшита из органзы с блестками, фатина и креп-сатина. Она 3 слойная и двух ярусная))) Первый ярус 3 метра, второй 7,5, а воланчики около 22 метров. И все это на трех слоях. Для меня это было геройство, я никогда такое не шила. Но результатом довольны остались обе) Ну вот и моя Танюшечка)

суббота, 30 апреля 2011 г.

Ну вот мне и 30))))))

Я всегда так боялась, что мне уже будет 30, а оказывается это совсем не страшно, и даже здорово)))) Начинается новый этап моей жизни. Правда я еще не родилась)))))) Я рожусь только в 9 вечера)
Но приглашаю всех попить чаек с тортиком)))))

пятница, 29 апреля 2011 г.

Сплюша для моей Танюши)

Периодически у моей дочурки бывают периоды когда она спит беспокойно и жалуется на плохие сны, ну это как у каждого ребенка. И вот в один из таких периодов я сшила для нее Сплюшу и сейчас она когда ложиться спать всегда только с ней и все теперь хорошо) Верьте не верьте, но она уже пару месяцев спит и засыпает хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) А вот и Сплюша, она у меня сама выбирала для нее цвета и тканьку)

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Моя первая тыквоголовка) Златочка

Давно я засматривалась на куколок Татьны Ивановой и восхищалась ими, так они мне нравились и нравятся до сих пор. Вот вдохновившись ее куколками я и решилась на свою первую тыквоголовку) Вот такая Златочка у меня получилась)

Прынцесска Маришка) (тыквоголовочка)

Вот такая Прынчесска Маришка у меня сшилась) Корона из запекающейся пластики, правда мне сначала хотелось, чтобы она была другая, чтобы эти, как их назвать, остренькие стояли, а когда она запекалась они опустились, а потом мне так даже больше понравилось) Какая то более хулиганистая что ли стала)

суббота, 23 апреля 2011 г.

Моя любимая лошадка Мария и выкройка к ней)

На моем любимом сайте тильдомания я увидела как девочки шьют лошадок и мне очень захотелось тоже. Но не просто взять выкройку и сшить, а сделать такую, как я хотела и я села рисовать схемку) Если с телом и ручками большой проблемы не возникло, то вот с мордочкой я поколупалась прилично. Было выкинуто несколько голов, пока я не взяла и не выкроила просто шар и стала его мять, не не знаю как объяснить((( Вообщем формировала мордочку, чтобы мне понравилось, закалывая булавками и рисуя ручкой по ней. В итоге у мена получилась такая Мария) Я ей довольна очень очень)

пятница, 22 апреля 2011 г.

Переделанная, или правильнее доделанная валяшка)

Ну вот благодаря Свотчке (Svetti) я все таки довела до ума свою первую валяшка) Вот такой мишка с бочонком у меня получился)

среда, 20 апреля 2011 г.

Зайки из флиса с выкройкой)

Вот мой первый зайка, назвала я его Фред)

Мои первые теддики)


Я очень долго не решалась шить игрушки, причем почему? я даже сама не могу ответить) И тут я увидела заек от Amira и просто влюбилась в них, и все таки рискнула и вот она моя первая красоточка)

Я вернулась после 1,5 годового перерыва...

Ну вот, продолжу) Когда малыш подрос, ура, я все опять смогла, начала вязать и вязать, было еще много игрушек, фоток очень много, не хочу больше засорять, а хочу сказать, что я познакомилась с замечательным человечком Викочкой и она меня научила плести бисером) Вот такая первая моя розочка была


Я просто в восторге от нее, правда все никак не могу доплести белую( Надеюсь все таки доделать)

вторник, 19 апреля 2011 г.

Продолжение.......

Ну наконец то у меня появилась минутка рассказать дальше) После мишки валяного я своему племяннику Колюсе связала машинку, она получилась для меня очень большая на тот момент, около 4о см


потом для сына подружки позже связалась еще одна машинка и больше я их не осилила)

четверг, 14 апреля 2011 г.

С чего все началось, закрутилось-завертелось)))))

Доброе время суток) Хочу рассказать с чего все началось। Раньше я шила и вязала только одежду для взрослых и детей и иногда одевала своих кукол, но никак не могла решиться сделать игрушку сама। Но гуляя в очередной раз на каком то из сайтов увидела я увидела маленьких вязанных медведиков и влюбилась। Автором, точнее исполнителем работы была Готикс с осинки и я обратилась к ней за советом। Она мне ответила и кинула несколько ссылочек и началось все с мишутки) Правда он получился весь кривенький и косенький, но на тот момент мне он показался шедевром)))))))))))))) Вот собственно и он, мой первенец