воскресенье, 12 июня 2011 г.

Вчерашний небольшой шопинг и его результаты)))

Мне тут в пятницу подруга привезла своих деток двоих на 3 дня, попросила с ними посидеть, пока она на работе, ну не с кем было оставить. Я конечно согласилась, но проведя с ними день чуть с ума не сошла и поняла, 4 детей точно не для меня))))))) Так вот, муж когда вечером пришел домой, я его уговорила с ними посидеть и смоталась немного развеяться) Как ни странно, но он согласился и встав пораньше поехала в Москву в свой любимый магазинчик, мне надо было купить по мелочи и вот что я накупила))))


Чемоданчик очень понравился, такой прикольный, как раз мне для глазок подойдет, а то они у меня по нескольким коробочкам лежат)
Купила вот такую тесемочку для моих лапуль будущих)
И тут увидела наборы вот такие и не удержалась))))))) Пригодиться)))) Мой хомяк всегда так, ему все надо))))))))))))))
Вообщем приехала я довольная и с новыми силами в бой))))) Правда вечером вчера деток забрали. Как же я хочу уже все это приспособить) Но оказывается у меня даже стола нет и машинка швейная все еще у подруги, муж никак не может забрать(((( Говорит, разгреби сначала все и тогда твори) Ну ничего, думаю на следующей недельки я уже буду в строю)

1 комментарий:

  1. Мой хомяк лопнет от зависти:-)вкуснятинка то какая.

    ОтветитьУдалить