понедельник, 24 декабря 2012 г.

Егорушка

Добрый день, дорогие друзья) Скоро Новый год! Настроение отличное) И всем того желаю!
Я не люблю делать повторы, даже не то что, не люблю, а это довольно сложно, но одна замечательная семейная пара удочерили у меня на выставке Лию и им очень понравился Дениска, и когда они хотели его забрать, он уже нашел другую семью и я решилась и предложила повторить.  Я его назвала Егорушка) Надеюсь он понравится и его усыновят.
И еще с разных сторон)
 
 
 
Егорушка сшит из окрашенного мною плюша, полностью вручную. Набит опилками и металлическим гранулятом. Крепления шплинтовое, 6 шплинтов. Глазки-стекло Германия. Тонирован масляными красками. Подвеска и цепочка-фурнитура под бронзу.
Рост 20 см.
Выкройка авторская.

4 комментария:

  1. друг детства...конечно же найдет маму))) воооон как ждет! милый...залюбленный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) Мне важно мнение со стороны, я то их люблю, но вот всегда интересно)

      Удалить