понедельник, 8 июля 2013 г.

Он-лайн мастер класс по тедди мишкам и их друзьям

Добрый вечер, дорогие друзья! Многие меня спрашивают по проведению МК он-лайн и вот я решилась, через неделю открою запись. МК будет проходить через интернет и Ваше место жительства не имеет никакого значения.
Материалы будут с Вас, список я буду высылать за неделю до начала МК, чтобы было время подготовиться. Планирую проводить с 5 августа и длиться будет 1 месяц, может чуть больше в зависимости от Вашей загруженности и возможности шить) Буду проводить 2-3 курса не более 10 человек в каждой группе, шить будем по разным выкройкам и разной сложности. Стоимость будет 2000 рублей.
Во время курса я расскажу немного о материалах, как выкраивать детали, как их сшивать, выворачивать. Набивать мы будем опилками и синтепухом (легче им, это будет курс для новичков). Затем познакомимся со шплинтами, как их крепить, как добиться нужного натяжения. Если это будет зайка, я расскажу как армировать ушки. Соберем малыша, состарим и в заключении я немного расскажу о том, как их одеть)
Конечно Ваш взгляд сделает свое дело. К окончанию занятий у Вас будет свой неповторимый новый друг)
Если у Вас есть вопросы пишите, я обязательно отвечу.
С уважением, Таня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий