среда, 20 апреля 2011 г.

Мои первые теддики)


Я очень долго не решалась шить игрушки, причем почему? я даже сама не могу ответить) И тут я увидела заек от Amira и просто влюбилась в них, и все таки рискнула и вот она моя первая красоточка)


Конечно в ней много недостатков, но она же первая)
Потом я поучаствовала в СП вот такого котенка по выкройке vikus-ka , там уже было все легче)
Затем появились еще 2 котенка) по переделанной немного выкройке)

Первый котенок сшит из искусственного меха, так как ворс длинновато, мне было сложновато, и попробовала себя в роли парикмахера мордочек, ну не так как хотелось, но хоть не испортила) Бордовенький из вельвета на хлопковой основе, сыпался( А третий из плюша, наверное с плюшем больше всего понравилось работать, хоть и он немного сыпался) Но результатом я довольна) Буду еще шить обязательно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий