вторник, 28 февраля 2012 г.

Солнечный лучик

     Ну наконец то я его доделала, долго выстраданный малыш оказался. Я еще только учусь рисовать выкройки, но не всегда они получаются, как задумывалось. В итоге зая оказался немного проблемным, точнее его моська))) Она у него получилась такая острая, что мне пришлось ее уже на готовой голове укорачивать и как результат складка, а носы большие никакие не подходили, я и лепила, и из фетра делала, чтобы вышить, все не то, и вот УРА!!!! решение пришло и результатом я очень довольна) 
       Вот мой Солнечный лучик)
 

 
 
 
  
    Одежда снимается)
   Сшит из плюша, наполнен синтепухом, утяжелен стеклянным гранулятом, мордочка привалена,  ушки армированы, 6 шплинтовых соединений. Тонирован маслом. Одежда сшита из хлопка. Бабочку плела моя золотая доченька) Ростик 28 см без ушей, с ушками около 38 см.

3 комментария:

  1. Блииииин, а у него еще и сачек есть)))))))) На одноклассниках он без него:)Такой он лапочка, ранимый и очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки, там тоже есть, просто ты просмотрела)))))))

      Удалить