среда, 2 мая 2012 г.

Васенька

Ну как и обещала, показываю вам Васеньку во всей красе)

 
 
 
 
 
   Васенька сшит из вискозы по авторской выкройке Добронравы  и на ее МК, который у нас проходил в апреле, еще раз спасибо). Наполнитель опилки и металлический гранулят. Голова на двойном шплинте, лапки на одинарных. Одежа сшита из фетра, так же по МК Светочки. Мишка и пиджачок состарены деликатно, с помощью масляных красок, кофе, наждачки, ножничек и пинцета))))) Да, слышится страшно, но все очень даже прилично) Ростик малыша 18 см.


13 комментариев:

  1. Сладкий Васятка;)))! Люблю его! ПоцАлуй его в нос за меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, почеловала) Он доволен)

      Удалить
  2. какой замечательный мехастик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама его люблю сильно сильно)

      Удалить
  3. Обалденный плюшевый пушистик!!!!))))Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какой же милый ребятёнок:)))) Так хочется его прижать,сказку рассказать...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, я его когда беру на ручки, так тепло становится и хорошо) Спасибо)

      Удалить
  5. Какой замечательный! Малыш получился чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой милашка твой Васятка))))) Молочинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кажись, я влюбилась в Василька)))) Мы с ним сегодня оба в "спинджаках", он в голубом, я в синем))) Васю цемни от меня, он великолепен!!!!!!!Танюша - ты супер!!!!

    ОтветитьУдалить