пятница, 7 сентября 2012 г.

Я вернулась))))

Ну вот я и вернулась и отдохнула, полна сил и идей) Отдохнули хорошо, но уже хотелось домой

Море хорошо, оно очень успокаивать. С погодой нам повезло, было хорошо, только 2 денечка мы не ходили на море, так как был шторм, точнее приходили но не плавали) Зато потом море было чистое чистое. Правда появились огромные медузы с фиолетовым ободком, а я их жутко боюсь, так что мы купили маски и плавали в них. Конечно интересно смотреть на живность морскую. Медузы так красиво плывут. Без приколов конечно не обошлось, за 2 дня до отъезда на меня на какала обрушила богатство чайка, да так много, вот жду)))))) А на следующий день я поплыла на глубину и в 2 метрах от меня был дельфин, я так испугалась, просто жуть. Понимаю, что они умные создания, но вот так неожиданно, это страшно. Вот даже сейчас пишу и мурашки по коже. Он такой был большой и темный, почти черный, а его глаза я никогда не забуду, такие осознанные что ли, прям как у человека. Так что впечатлений море) Гуляли много, красота, но устаешь, домой хочется. К сожалению фотографировались не много, вот некоторые.
Вот мои золотульки прыгают)
 
 
 Мой муж с моей мамой) Ну не любит он у меня фотографироваться))))))

 
 Опять на батуте)
 Радости нет предела, а сначала выл)))) Боялся очень)
 
 
Вообщем отпуск удался)

Напоминаю, что 10 числа будет разыграна моя конфетка, так что торопитесь записаться)

Всех люблю целую) Ваша Таня)

9 комментариев:

  1. С возвращением!!!отличные фотографии!детки как подросли!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Да, детки растут очень быстро) Надо наслаждаться каждой минуткой)))

      Удалить
  2. Отдыхать всегда хорошо!С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отдыхать не работать))) Спасибо)

      Удалить
  3. Моя ты красотка! С возвращением!!! Рада, что ты отдохнула! Ура!!! Жду нашей встречи...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибки) Ты только маякни и я жду всегда, в любое время)

      Удалить
  4. Танечка, отличные фотки!!! Очень рада, что отдых удался!!!

    ОтветитьУдалить