вторник, 11 сентября 2012 г.

Для мамули))))

Так как сейчас у меня в гостях моя любимая мамочка, то конечно ей интересно посмотреть мои хомячьи запасы и естественно хочется чтобы я ей что-нибудь сделала. Она у меня очень любит бижутерию и увидев у меня фурнитуру, попросила сделать что-нибудь новенькое. Ну как можно отказать мамулечке, вот что вчера наделалось)
Эти попроще
 
 
 
 
 
 А вот с этим комплектиком я намучилась, стразы приклеивала специальным инструментом) Ну никак держаться не хотели((( Но я их победила))))
А еще увидев у меня этот инструмент и наличие страз она попросила отремонтировать ее любимую футболку, кот неудачно прорвал 2 дырочки на видном месте, причем одна спереди, а вторая на спине) И вот я вчера еще сидела ремонтировала. Получилось здорово)
Вообщем мама осталась довольна, а большего чего желать)
Ваша Таня)

6 комментариев:

  1. Вау... какие очаровательные серёжки - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!! Какая ты молодец!!!! Очень крутая бижу, стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогуль, спасибки))) Мама тоже довольна))) А я к ней равнодушна как то)

      Удалить